воскресенье, 21 июня 2009 г.

Чудеса во время Джихада в Афганистане


Я слышал об этих чудесах от людей чести и доверия, постоянно пребывавших на поле сражения. Примеров чудес так много, что они достигают степени таватур, т.е. примеров такое множество, что отпадает вероятность их вымышленности. Я слышал огромное количество описаний подобны эпизодов, но я не могу привести их все по причине желания быть кратким.

И Аллах сделал эти чудеса – радостной вестью, чтобы ваши сердца нашли успокоение в них.



Большинство тел шахидов (мучеников) не изменились и не разложились.


Факт достигший степени Таватур (большого количества передатчиков, исключающее вымышленность).

Сказано в книге Шафиитов, Nihaayatul Muhtaaj:

Если человек дал землю для того, чтобы на ней похоронили человека, то он может вернуть ее обратно только в случае, если тело полностью разложится. В случае если скончавшимся является Наби или Шахидом, то земля никогда не может быть возвращена, потому что их тела не разлагаются»

Ханафитский ученый, Ибн Абидин пишет в свое м комментарии к Kitaabul-Jihaad: Земле запрещено разлагать тело шахида.

Но я не смог найти хадиса по этому вопросу. Тем не менее, инцидент с телом Хамзы, является достаточным доказательством»


Шахиды Афганистана.

Умар Ханиф, мой командир в районе Зарма передал мне в доме Насруллаха Мансура (лидера Исламского революционного фронта):

1. Я никогда не видел шахида, чье тело изменилось или плохо пахло

2. Я никогда не видел, чтобы собаки прикасались к телу шахида, хотя они пожирали тела коммунистов

3. Я лично открыл 12 могил шахидов спустя 3-4 года после их погребения и их тела не изменились

4. Я видел много шахидов спустя год после их погребения. Их раны были свежи, и кровь сочилась.


Имам рассказал мне: Я видел Шахида Абудль Маджида Мухаммада спустя три месяца после его шахады. Он остался каким был (т.е. не изменился). Его тело источало запах миска.

Абдуль Маджид Хаджи рассказал мне: Я видел Имама города Лайики, спустя семь месяцев после его шахады. Он остался таким же, кроме его носа.

Шейх Муаззин – член совета Mujlis-us-Shura lil Jihaad рассказал мне: «Шахид Нусаар Ахмад оставался в земле на протяжении 7 месяцев, и нисколько не изменился»

Абдуль Джаббар Ниязи передал мне: «Я видел 4 шахидов, спустя 3-4 месяца после их шахады. Трое из них остались какими были, и их борода и ногти выросли. Лицо четвертого было частично обезображено.

Мой брат Абдуссалам был одарен шахадой. Спустя две недели мы нашли его, и он оставался таким же»


Шахид жмет руку отцу.

Умар Ханиф передал мне в 1980:

«Большой батальон прибыл из России, и состоял из 70 танков и нескольких полков, под прикрытием 12 самолетов. Муджахедов было всего 115 человек. Началась ожесточенная битва. Враг был повержен. Мы уничтожили 13 танков. Четверо из нас были удостоены шахады. Один из них был Ибн Джаннат Джаль, чье имя означает «Роза Рая». Мы похоронили его на поле боя, но спустя три дня, мы перевезли его к дому отца, чтобы тот похоронил его на своем кладбище. Его отец, Джаннат Джаль, обратился к нему:

«Сын мой, если ты воистину Шахид, покажи мне знак»

Шахид поднял свою руку, поприветствовав отца, и он сжимал руку отца на протяжении 15 минут. Затем он положил руку на свою рану. Его отец сказал: «Ты чуть не сломал мне руку»

Умар Ханиф сказал: «Я видел это собственными глазами»


Маулана Арсалан рассказал мне:

«Студент по имени Абдуль Басир получил шахаду, будучи с нами. Было очень темно. Фатхуллах, другой Муджахед, и я отправились на поиски его тела. Он сказал мне: «Шахид где-то здесь, я чувствую его запах». Я тоже уловил запах и, следуя за запахом, мы нашли тело. В темноте я видел свет (нур) крови, которая сочилась из его раны»


Шахид Умар Ягуб и его амуниция.

Умар Ханиф рассказал мне:

«Умар Ягуб, Муджахед, был влюблен в джихад. Когда он достиг шахады, мы подошли к нему и увидели, что он держит свои пули. Мы попытались вытащить пули из его руки, но не смогли. Мы подождали немного и затем обратились: «О Ягуб, мы твои братья». Внезапно он раскрыл свою руку»



Плащ Саид Шаха.


Умар Ханиф рассказал мне:

«Один из Муджахедов среди нас был Хафизом. Его звали Саид Шах. Он много поклонялся, и трудился над собой. Он видел вещие сны и показывал много чудес. Мы посетили его могилу спустя два – два с половиной года после его шахады. Я был с другим братом, лидером движения, по имени Нуль Ханг. Мы открыли его могилу и обнаружили, что он остался каким был, кроме того, что его борода выросла. Я закопал его своими руками. Более удивительным было то, что я увидел черный шелковый плащ на нем, подобие которому я никогда не видел и запах от него был приятнее миска и амбара.


Дуа Моджахедов


Маулана Арсалан, один из самых известных Муджахидов во всем Афганистане. Он вселял такой ужас в сердца русских, что они проводили отдельный инструктаж по нему. Они говорили солдатам, что он кушает мясо людей.

Он рассказал мне:

«В одной из битв у нас была только одна ракета. Поэтому, мы совершили молитву, и обратились к Аллаху с дуа, чтобы он поразил этой ракетой врагов. Мы противостояли 200 танкам и полку. Выстрел ракеты попал в грузовик с боеприпасами. В результате его взрыва было уничтожено 85 танков и личный состав. Враг был уничтожен и мы захватили множество трофеев»

Я лично встретился с человеком, который произвел выстрел.


Птицы с Моджахедами.


1. Маулана Арсалан передал мне:

«До начала атаки русских самолетов, нас извещали об атаке. Прилетали птицы и парили над нашими войнами перед прилетом самолетов. Когда мы видели парящих птиц, мы подготавливались к атаке самолетов»


2. Маулана Абдуль Джалиль Хаггам был самым известным Муджахедом в Афганистане, без всяких оговорок. Он рассказал мне:

«Много раз я видел, как птицы летели под самолетами, защищая Моджахедов от снарядов бомбардировщиков»


3. Абдуль Джаббар Ниязи рассказал мне: «Я видел, как птицы летели под самолетами в двух случаях»


4. Маулана Арсалан передал мне: «Я видел много раз как птицы защищали их (Моджахедов)»


5. Курбан Мухаммад передал мне: «Однажды я видел около 300 птиц, которые столкнулись с самолетами, но ни одна из них не пострадала».


6. Аль Хаадж Мухаммад Джаль, Муджахед в Канре, рассказал мне:

«Более чем десять раз были случаи, когда я видел птиц, летящих впереди самолета, чья скорость была в полтора раза выше скорости звука»


Огонь со всех сторон.

Арсалан передал мне:

«Мы были в Шатири. Нас было 25 Моджахедов, и выступали против двухтысячной армии врага (коммунистов). Началась битва и спустя 4 часа коммунисты были повержены. 80 из них было убито и 26 захвачено в плен.

Мы спросили плененных: «Почему ваши люди сбежали?» Они ответили: «Американская артиллерия атаковала нас с четырех сторон»

Арсалан сказал: «У нас не было артиллерии и боеприпасов. У нас были лишь наши винтовки. И мы находились в одном месте»


Он также рассказал мне: «Около 120 танков атаковало нас. Их поддерживали минометы и самолеты. Наши запасы были истощены. И мы думали, что нас схватят. Мы искали защиты у Аллаха посредством дуа. Внезапно пули и снаряды обрушились на коммунистов со всех сторон. Они были повержены. Но на поле боя не было ни кого кроме нас. Это были ангелы»


Лошади

Арслан также рассказал мне:

«Мы атаковали коммунистов в месте под названием Арджун, убили 500 из них и 83 взяли пленными. Мы просили у них: «Почему ваши люди были побеждены, и был убит лишь один Шахид?» Пленный сказал: «Ваши люди были на лошадях и когда мы стреляли в них, то они убегали, и мы не могли попасть в них»


В Коране сказано о том, что ангелы были ниспосланы в день Бадр.



«Вот твой Господь внушил ангелам: «Я – с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы».


Тафсир аята был дан имамом Куртуби:

«Если у вас будет сабр (терпение) и тагва (богобоязненность), и на вас нападут, ваш Господь поможет вам пятью тысячами ангелов.

К каждой армии проявляющей терпение и надежду на награду будут ниспосланы ангелы, сражающиеся вместе с ними, так как Аллах назначил этих ангелов как Муджахедов до Дня Воскрешения»

Хасан (да помилует его Аллах) сказал: «Эти пять тысяч поддержка для Муминов до Дня Воскрешения»

Имам Муслим передал от ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах):

«Под «меченными» имеется в виду их отличительный признак» Согласно некоторым муфассирам, ангелы были отмечены своими особенными тюрбанами. Согласно другим это относится к отметкам на лошадях ангелов»


В день Бадр, когда мусульманина преследовали мушрики, все они внезапно услышали звук хлыста над ними, и голос наездника: «Продолжай, о Хайзум!» Он посмотрел на мушрика лежащего перед ним. Его нос был разбит, и его лицо разорвано, как будто его ударили кнутом. Он полностью почернел. Ансари рассказал об этом Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и он ответил: «Ты сказал правду. Это было от помощников с третьего неба»


Мухаммад Ясир рассказал мне:

«Когда коммунисты вошли в город на своих танках, они стали узнавать о том, где находятся конюшни. Люди удивились, так как у них не было лошадей. Затем они поняли, что это были лошади ангелов»


Неиссякаемое пропитание.

Джалалуддин Хаггани передал мне:

«Я передал Моджахеду амуницию, и затем он отправился на поле боя. Он произвел множество выстрелов, но его запасы не уменьшались и он вернулся с ними»


Танк проехал над моджахедом, но он остался жив.

1. Абдуль Джаббар рассказал мне:

«Я видел, как танк проехал по Моджахеду, Милам Ундиддену, и он остался в живых»

2. Аль Хаадж Мухаммад, заместитель амира района Алулар, рассказал мне:

«Так проехал по телу Моджахеда по имени Бадр Мухаммад Джал и он не умер и не был ранен»


Я, автор, говорю: «Мы не знаем, лежал ли он между колес или под ними»


Скорпионы вместе с Моджахедами.

«И никто не знает воинства Аллаха, кроме Него»

Абдуссамед и Махбубуллах передали мне:

«Коммунисты разбили лагерь в равнине города Гундус. Их атаковали скорпионы. В результате шестеро умерли, остальные сбежали»


Дети на поле боя.

Абдуль Манан передал мне:

Муджахед Амир Джан стал Шахидом. Чуть позже русские танки въехали в его родной город. Его сын, которому было всего три года вышел со спичками для того, чтобы поджечь танки. Командир русских спросил: «Что ему нужно?» Ему ответили: «Он хочет поджечь танки»


Муаззин сказал мне:

«Когда Анжер Джал получил шахаду, его мать вышла счастливая. Люди стали стрелять в воздух от радости за его шахаду. Люди со слабым иманом подобные нам считали этих людей сумасшедшими. Но на самом деле, это мы сумасшедшие, любящие этот мир»


Снаряды не взрываются

1. Джалалуддин Хаггани передал мне:

«Нас было 30 Муджахедов, когда началась бомбордировка. Все бомбы упавшие вокруг нас взрывались, но бомба упавшая прямо к нам не разорвалась. Это была 45 килограммовая бомба, и если бы она взорвалась, то убила бы всех нас»


2. Абдуль Манан передал:

«Нас было 3000 Моджахедов в лагере, когда самолеты сбросили около 300 бомб напалмов на нас. Ни одна из них не взорвалась, и мы вывезли все бомбы в Кута (город в Пакистане, где располагались Муджахеды)»


Пули не разрывают тела.

1. Джалалуддин рассказал:

«Я видел много Моджахедов, которые возвращались с поля боя, чья одежда была разорвана пулями, но пули не входили в тела»


2. Шейх Ахмад Шариф рассказал мне:

«Мой сын вернулся с поля боя с разорванной одеждой, но на нем не было ни одной раны»


3. Шактир Насруллах Мансур сообщил:

«1 апреля 1982 года к нам попал Муджахед с 10 ранами в голову и 15 в предплечье, но он выжил»


4. Маулан Бир Мухаммад передал мне:

«Мы, 12 Моджахедов, защищали Бактия, когда подверглись нападению со стороны врага, который использовал 180 самолетов. Они окружили нас и начали бомбардировки. Мы вышли с поля боя с разорванной в клочья одеждой, но мы не были ранены. 160 коммунистов было убито и три танка уничтожено и лишь два Муджахеда получили шахаду»


5. Я своими глазами видел отверстия от пуль на ремне, который носил Джалалуддин Хаггани на груди. Но на самой груди ран не было.


6. Джалалуддин Хаггани сообщил мне:

«Я наступил на мину, которая взорвалась под моей ногой, но я не был ранен»


7. Маулана Арсалан передал мне:

«Дважды пули попадали мне в стопу, но не ранили меня»




Свет из тела Шахида


1. Муджахед Абдуль Манан, лидер Хемаана, западного Гиндара сообщил мне:

«Нас было 600, кяфиров было 6000, все они были из России. У них было 600 танков и 45 самолетов. Они атаковали на протяжении 18 дней.

Результат: 33 Муджахеда стали шахидами. Враг потерял 450 убитыми и 36 пленными. Мы уничтожили 30 танков и сбили 2 самолета. Было лето. В течении всего периода в 18 дней ни одно из тел шахидов не изменилось и не давало запаха. Одним из шахидов был Абдуль Гафур, сын Дин Мухаммада. Каждую ночь свет выходил их него в небо и оставался на протяжении 3 минут. Все присутствовавшие Муджахеды видели этот свет»


2. Умар Ханиф передал мне:

«В феврале 1982, каждую ночь после молитвы Иша (ночная молитва) свет спускался с неба во двор нашего дома (дом Муджахеда). Он освещал двор на некоторое время, после чего исчезал»



Все палатки пострадали, кроме палатки с вооружением.


Джалалуддин Хаггани передал мне:

«В течении 4 лет самолеты бомбардировали нас, и иногда все дома уничтожались, или все палатки сгорали, но те в которых хранилась провизия оставались целыми»


Сколько малых групп одолевали большие группы.

Шейх Джалалуддин Хаггани рассказал мне только о двух своих битвах.

Первый случай был во время вторжения и второй в 1982.

«Нашей большой трудностью было преимущество врага в броне, и у нас не было ни одной противотанковой ракеты. Мы собрали несколько дирхамов и отправились в поисках, в надежде купить их. Но мы не нашли ничего. Нас было около 350 человек. В один день мы били атакованы наступающим врагом. У врага было несколько тысяч солдат, танки, артиллерия, пулеметы. Битва продолжалась в течении двух с половиной дней, после чего они были повержены. Мы захватили 25 противотанковых ракет, пушки, пулеметы, 8 танков. Также мы захватили тысячу пленных у каждого их которых был АК»


Второй случай в 1982.

Он передал:

«Нас было 59 Муджахдов, когда враг атаковал нас при помощи 220 танков. Самолеты бомбардировали нас на протяжении всей битвы. Коммунистов было 1500 человек.

В результате, 45 танков и бронемашин было уничтожено, 150 коммунистов убито и сотня ранено. Мы захватили установку ПВО, 7 АК и 66 мм пушку, 280 снарядов и 36 000 патронов»


Битва за Северный Кабул.

Аль Хадж Мухаммад Джаль передал мне:

«Муджахидов было 120 человек, врагов было 10 000, с 800 танками и 25 самолетами.

В итоге: Мы убили 450 коммунистов и уничтожили 150 танков. Среди трофеев было 11 бронемашин, заполненные провизией и минами»


Вторая битва, через месяц после первой.

Мухаммад Джаль рассказал мне:

«Число Муджахедов было 500, а численность врага превышала 10000, вместе с танками.

В итоге: Мы убили 1200 солдат врага, поле битвы еще целый месяц смердело телами врагов»


Майа Джаль и букет цветов.

Мухаммад Ясир, один из помощников Саййафа передал мне:

«Удаиль Мия Джаль был общим лидеров при защите Бинлана. Он достиг шахады в 1403 г по Хиджре. Мия Джаль был одним из первых участников Исламского движения и одним из известных лидеров. Когда ему была дарована шахада, сыновья его племени Ахмад Заб, их было 100 000 скорбели по нему. Мия Джаль был четвертым братом получивший шахаду.

Его семья была сильно опечалена. Одной ночью, его брат встал совершил Вуду и обратился к Аллаху с мольбой, дать знак, если брат действительно Шахид. После чего он заснул, с намерением встать на Тахаджуд. Внезапно он проснулся от того, что на него упало. Он включил свет и увидел букет роз. Они были подобны меду, запах заполнил всю комнату. Он собрал семью и показал им это чудо. Он сказали: «Мы покажем их Мухаммаду Ясиру утром». Они положили цветы на книгу и ушли спать. Но на утро они не могли найти этих цветов»


Сон

Аллах сказал в Коране (перевод смысла):

«Он ниспослал вам успокоение — дремоту, охватившую некоторых из вас» (3:154)


В тафсире ‘Mukhtasar ibn Katheer’ передано следующее:

«Абу Тальха сказал: «Я был одним из тех на кого был ниспослан сон в день Ухуд. Меч вываливался их моих рук несколько раз. Я поднимал его, но он снова падал. Я посмотрел на них (мусульман) и увидел как они покачивались назад и вперед, а их щиты были на них»

Передано от Али:

«В день Бадра у нас был только один наездник, Мигдад. Я был свидетелем того, как все мы заснули, кроме Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), который сидел под деревом и плакал до заката»

Абдуллах бин Сауд сказал:

«Сон во время сражения – источник спокойствия от Аллаха и сон во время молитвы – от шайтана»


Сон берет верх над Арсаланом:


1. Маули Арсалан передал мне:

«Я спал во время битвы в Шахи Кау в течении 10 минут, в то время как на нас сыпались бомбы со всех сторон»


2. Абдуррахман передал мне:

«Во время битвы Райджи (Баки), нас атаковало около 150-200 такнов. Из – за сильного рева машин, Муджахеды не могли слышать друг друга в течении двух – трех дней. Затем, во время битвы мы заснули. Мы проснулись довольные и спокойные. Один из Муджахедов подбил танк, который загорелся. Один из горящих обломков танка упал под грузовик с боеприпасами. Семь грузовиков взорвались и еще пять мы захватили»


3. Абдуллах, телохранитель Хикматияра рассказал мне:

«Сон несколько раз пересиливал меня во время битв. Я расценивал это как источник спокойствия от Аллаха и щедрости»


4. Абдуррашид Абдуль Гадир Гамама рассказал мне:

«Три раза я был свидетелем того, как сон ниспосылался на Моджахедов во время атак русских. Они засыпали на две – три минуты, после чего просыпались с новой решительностью. После этого они одерживали победу над русскими»


Защита Аллахом Моджахедов.


«Ни одна душа не умирает, кроме как с дозволения Аллаха, в предписанный срок» (3:145)


«О нет! Аллах — ваш Покровитель, и Он — Наилучший из помощников» (3:154)


Танк проезжает по Ахтару Мухаммаду.

Мухаммад Минджах, Газни, Шалджар рассказали мне:

«Я своими глазами видел, как танк проехал по Ахтару Мухаммаду и он остался в живых. Когда они увидели это, то вернулись и снова проехали по нему, но он не умер. Затем они взяли в плен его вместе с двумя Моджахедами. Они открыли огонь по троим, но он не умер. Двое других стали Шахидами. Он упал на землю. Коммунисты засыпали его песком. После того как они ушли, он вернулся к Моджахедам. Он до сих пор жив (на момент написания книги) и участвует в Джихаде».


Две пули попали в Насруллаха и упали в его карман.

Мухаммад Минджал передал мне, что Насруллах, Муджахид в Газни сообщил ему, что две пули попали в него, но не нанесли ему вреда; они упали к нему карман. Он показал их Моджахдам бывшим с ним и они засвидетельствовали это.


Пуля ранит Шаха в глаз, но не приносит ему вреда.

Мауляна Арсалан передал мне:

«Пуля от Daushka [оружие ПВО] попала в глаз Шаха, но он даже не почувствовал боли. Лишь его глаз покраснел».



14 напалмов


Мухаммад Наим, лидер Гимам передал мне:

«Самолет сбросил 14 напалмовых бомб на Моджахедов. 13 из них разорвались рядом, но не нанесли им урона»


Пули не навредили их телам.

Я (автор) своими глазами видел куртку Хваджа Мухаммада, которая была прожжена осколками от миномета. Было пять дырок, но всего лишь одна рана.


Тент сгорел, но находившиеся внутри остались целы.

Ибрагим Шагиг Джалалуддин передал мне:

«8 марта 1983, два артиллерийских снаряда попало в палатку и она загорелась в 9 местах. Но трое находившихся в ней Моджахедов остались невредимы»


Моя одежда была сожжена.

Ибрагим передал мне:

«20 шабана, 1402 года, во время битвы Бааджи, Хуста Биктия, в результате бомбежки начался пожар. Мой телескоп сломался и брюки загорелись»

Я (автор) сам видел эти брюки, и с тех пор они были у меня. С ним было еще 20 человек, и у большинства из них была сожжена одежда. Но никто из них не пострадал. У некоторых ремни с боеприпасами были повреждены шрапнелью, и большая часть их одежды была сожжена.


Машина проезжает по мине.

Ибрахим рассказал мне:

«Нас было 30 человек в Разма, когда мы столкнулись с врагом, у которого было 300 танков, бронемашин и грузовиков. Они были повержены и мы захватили 2 артиллерийских установки, грузовики, 300 снарядов, несколько мин, 30 000 патронов и 6 автоматов АК. Мы поместили трофеи на бронемашину. Я сел рядом с водителем, по имени Мухаммад Расул. Мы проехали по мине, но она не взорвалась. Когда танк проехал по тому же месту мина детонировала»

Я лично видел, как пули попадали в ракету, когда она находилась на установке. Установка была в руках Моджахеда, который остался невредимым.

Я видел как линзы в бинокле, находившегося в руках зятя Джалалуддин Хаггани были пробиты, но он сам остался невредим.


Фатхуллах передал мне:

«Пули попали в карман Зарган Шаха, сломали зеркало, которое было там и даже прожгли книгу. Но он сам не пострадал»


Бомба попала в палатку, но те кто был там не пострадали

Абдуррахман передал:

«Снаряд разорвался у ног Айкал уд Дина и рядом с Абдуррахманом. Но никто из них не пострадал»


Мины разорвались под танком Муджахидов, и лишь их тюрбаны пострадали.

«Фатхуллах и Ибрагим были в танке и вошли в Форт Баари для освобождения. Мины взорвались под ними, но лишь их тюрбаны слетели, сами они остались невредимы»


АбдульКарим передал мне:

«Я видел Саййад Абдуль Али возвращающегося с поля боя с разорванной от пуль одеждой. Сам он остался невредимым»


Маули Йордал, лидер Вардака рассказал мне:

«Во время пешего путешествия между двумя деревнями нас атаковало 8 самолетов на протяжении 10 км. Мы даже видели пилотов; мы спокойной добрались до деревни»


Posted in УММА Tagged: Моджахед, Чудо, Шахид

1 комментарий:

  1. ясенево подарки на 23 февраля

    Процедура ультразвуковой чистки лица производится без предварительного распаривания кожи, что ставит ее на порядок выше применяемых ранее классических чисток. Кроме того, ультразвуковая обработка может включать в себя лифтинг, питание, увлажнение и используется на лице, шее, в области декольте, рук и спины. Это возможно благодаря разным программам, которые заложены в этот уникальный аппарат.
    Эффект: Выравнивается рельеф кожи, сужаются и очищаются поры, кожа начинает «дышать».
    Ультразвуковая чистка лица стимулирует клеточное обновление, способствует глубокому увлажнению кожи, восстанавливает кожный метаболизм и обеспечивает глубокое проникновение лечебных косметических препаратов. Ультразвуковая волна, проникая в кожу, улучшает микроциркуляцию, размягчает и выводит сальные пробки, рассасывает небольшие уплотнения, повышает упругость кожи, кроме того, отшелушивает ороговевший слой эпидермиса, что значительно улучшает цвет лица.

    Ультразвуковой пилинг , в отличие от других методов, не оказывает на кожу грубого повреждающего действия с развитием воспалительных реакций. Это современный метод глубокого очищения кожи без использования абразивных веществ и электрического тока применяется в нашем салоне красоты .
    Хорошая переносимость, высокая эффективность, удобство в применении сделали данный метод очень популярным: профессиональная косметология чистку лица ультразвуком включила в традиционные перечень услуг для клиенто

    чистка лица руками

    ОтветитьУдалить